ДЕНЬ 1
Семинарная сессия первого дня подготовлена при поддержке ключевого партнёра – аналитического агентства
Fashion Consulting Group.⠀
Семинарная сессия первого дня подготовлена при поддержке ключевого партнёра – аналитического агентства
Fashion Consulting Group.⠀
Семинарная сессия второго дня подготовлена при поддержке «Академии легкой промышленности онлайн»
и PROfashion Consulting.
Семинарная сессия первого дня подготовлена при поддержке портала для ритейлеров и поставщиков Retail. ru
Семинарная сессия первого дня подготовлена при поддержке Telegram-канала «Fashion прокачка»
Диджитализация fashion рынка. Российский fashion рынок: до и после 2020
Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group
Влияние пандемии на fashion ассортимент: управление, модельный ряд, тренды
Галина Кравченко, Директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group
Основные тренды и тенденции fashion бизнеса в социальных сетях
Катерина Дивеева, специалист по SMM Fashion Consulting Group
Как запустить монобрендовый интернет-магазин с нуля
Тамари Миминошвилли, эксперт fashion e-commerce Fashion Consulting Group
Ожидания клиента от сервиса онлайн и офлайн
Елена Столярская, главный специалист по сервису Fashion Consulting Group
Основные инструменты управления компанией в кризис
Александр Бугров, старший партнёр консалтинговой группы ТРИВИЗИУМ
Маркетинговая стратегия во время и после пандемии: изменения, критические для выживания бизнеса
Кирилл Волков, Директор по маркетингу «Premier Retail», соучредитель «Extrovert CCAA»
Мастер класс: Интернет-маркетинг в fashion-бизнесе. Как запустить / оптимизировать систему онлайн продаж
Ирина Пищук, эксперт по маркетингу, автор и куратор образовательной программы «Система в маркетинге»
Магазины одежды после пандемии. ВМ техники повышения продаж и новые стандарты нормы
Анна Баландина, основатель консалтингового агентства визуальных коммуникаций VM Guru
10 шагов к успешным продажам магазина в Instagram
Мария Герасименко, основатель компании и онлайн-школы Fashion Advisers (School)
Эмоциональные продажи. Триггеры, которые увеличивают чек
Ирина Борисова, эксперт-практик в ритейле, Директор ООО «Консалт-ритейл»
Формат магазина одежды в условиях растущего тренда на онлайн продажи
Елена Лебедева, эксперт в сфере ритейла, автор и преподаватель портала Retail. ru
Рынок fashion-ритейла 2020
Евгения Винокурова, РБК
Экономика мерчендайзинга
Марина Полковникова, VMC Retail
Как вернуть клиента после пандемии и где найти нового? Клиентская база и ее возможности
Екатерина Елисеева, директор Practical Fashion Solutions
Как работать с клиентами при снижении рынка: резервы роста продаж (b2b)
Татьяна Сорокина, директор Юнит-Консалтинг
Панельная дискуссия:
Как расти на падающем Fashion-рынке России. Стратегии развития в пандемию
Олег Воронин, основатель I am studio
Валерий Туниянц, основатель Canoe
Анастасия Немаева, операционный директор Гулливер
Екатерина Вятошина, директор сети бельевых магазинов «Парижанка»
Панельная дискуссия:
Увеличиваем продажи на мaркетплейсе: от карточки товара до акций
Филипп Лабковский, руководитель электронной коммерции BOARDRIDERS Inc.
Денис Грабаренко, со-основатель маркетплейса evvo.market
Александр Кулев, руководитель Интернет-магазина Crocs
Панельная дискуссия:
Онлайн-инструменты для продвижения бренда от лайв стрима до Тик-ток
Сергей Бузилов,
руководитель SMM-направления Aliexpress Россия
Ольга Малюгина,
основатель бренда IVOLGA
Семинарная сессия подготовлена при поддержке аналитического агентства Fashion Consulting Group
Семинарная сессия подготовлена при поддержке «Академии легкой промышленности онлайн» и PROfashion Consulting
Семинарная сессия подготовлена при поддержке портала для ритейлеров и поставщиков Retail.ru
ON-LINE TECH DAY
Семинарная сессия подготовлена при поддержке Telegram-канала «Fashion прокачка»
Ануш Гаспарян
Коммерческий директор Fashion Consulting Group
Галина Кравченко
Директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, Руководитель направления тренд-аналитики FCG/FashionSnoops
Катерина Дивеева
Специалист по SMM Fashion Consulting Group
Тамари Миминошвилли
Эксперт fashion e-commerce Fashion Consulting Group
Елена Столярская
Главный специалист по сервису Fashion Consulting Group
Кирилл Волков
Директор по маркетингу «Premier Retail», соучредитель «Extrovert CCAA»
Александр Бугров
Группа ТРИВИЗИУМ
Ирина Пищук
Эксперт по маркетингу, автор и куратор образовательной программы «Система в маркетинге»
Анна Баландина
Агентство «Эксперт-практик»
Мария Герасименко
Основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School
Евгения Винокурова
РБК
Ирина Борисова
Эксперт-практик в ритейле
Марина Полковникова
VMC Retail
Елена Лебедева
Эксперт в сфере ритейла
Екатерина Елисеева
Директор Practical Fashion Solutions
Татьяна Сорокина
Директор Юнит-Консалтинг
Ольга Штейнберг
Автор Телеграм-канала Fashion-прокачка
Евгений Горцев
Эксперт по электронной коммерции
Станислава Нажмитдинова
Генеральный директор агентства «Штаб»
Филипп Лабковский
Руководитель электронной коммерции BOARDRIDERS Inc.
Сергей Бузилов
Руководитель SMM-направления AliExpress Россия
Ольга Малюгина
Основатель бренда IVOLGA
Александр Кулев
Руководитель интернет-магазина Crocs
Валерий Туниянц
Основатель Canoe