shapka_selections_rus

НОВЫЙ ПРОЕКТ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ СРМ
«s’elections moscow 2020».

16-20 сентября 2020 компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и постоянный со-организатор выставки CPM IGEDO Company проведут новый проект для профессионалов индустрии моды «s’elections moscow 2020».

Организаторы проекта выбрали в качестве места проведения дебютного сезона «s’elections moscow 2020» современный просторный лофт на юго-востоке Москвы в непосредственной близости от центра города. Речь идет о New Fashion Hall Main Stage и прилегающем к нему открытом пространстве, обладающими общей площадью около 7000 кв. м. и отвечающими высоким требованиям технического, логистического обеспечения и безопасности здоровья всех участников мероприятий.

Пространство будет работать на протяжении пяти дней с 16 по 20 сентября 2020 года.

Предложенные даты идеально вписываются в новый календарь международных выставок моды, сформированный под влиянием мировой пандемии коронавирусной инфекции, что позволяет разместить заказы на новые коллекции в оптимальные сроки.

В проекте «s’elections moscow 2020» будут представлены как российские производители, так и международные бренды из Италии, Турции, Германии и Китая, имеющие возможность презентовать свои новые коллекции на российском рынке.

Дата и место проведения

«s’elections moscow 2020»: 16.09-20.09.2020

Среда – Суббота, 9:00 – 21:00 ч.
Воскресенье, 9:00 – 18:00 ч.
Внимание: Посещение выставки возможно только с предварительной регистрацией.

NEW FASHION HALL

Main Stage

ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 33

м. Дубровка или Волгоградский проспект, МЦК Угрешская

Для посетителей

Байеры могут получить информацию о новейших модных тенденциях и заказать коллекции следующего сезона у международных брендов. «s’elections moscow 2020» является профильным мероприятием только для специалистов легкой и текстильной промышленности. Пройдите регистрацию и получите Ваш индивидуальный бесплатный билет для посещения.

Для участников

В проекте «s’elections moscow 2020» будут представлены как российские производители, так и международные бренды из Италии, Турции, Германии и Китая, имеющие возможность презентовать свои новые коллекции на российском рынке.

 

 

Будьте в курсе новостей. Подпишитесь сейчас, чтобы постоянно получать актуальные новости, обновления и информацию. Подписывайтесь!

Мы Ваш надежный партнер

shapka_selections_ENG

New project from the CPM organizers
«s’elections moscow 2020».

On September 16-20, 2020, Messe Dusseldorf Moscow and the permanent co-organizer of the CPM fashion trade show - Igedo Company will hold a new project for fashion industry professionals «s’elections moscow 2020».

The project organizers chose a modern spacious loft in the South-East of Moscow in close proximity to the city center as the venue for the debut season of “s’elections moscow 2020”. We are talking about the New Fashion Hall Main Stage and the adjacent open space, which have a total area of about 7,000 square meters and meet the high requirements of technical, logistical and health security of all participants.

This space will operate for five days from September 16 to 20, 2020.

The proposed dates fit perfectly into the new calendar of international fashion exhibitions, formed under the influence of the global coronavirus pandemic, which allows you to place orders for new collections at the optimal time.

The project «s’elections moscow 2020» will feature both Russian manufacturers and international brands from Italy, Turkey, Germany and China, who will have the opportunity to present their new collections on the Russian market.

Dates and venue

«s’elections moscow 2020»: 16.09-20.09.2020

Wednesday – Saturday, 9am – 9pm
Sunday, 9am – 6pm
Please note: free admission to the fashion space is only granted with your personalized ticket

NEW FASHION HALL

MAIN STAGE

Sharikopodshipnikovskaya street, 13 bld 33 – Dubrovka / Volgogradskiy prospekt Metro Station, MCC Ugreshskaya (Moscow Central Circle Line)

For Visitors

Buyers can gather information here on the latest fashion trends and order collections for the next season from international brands. «s’elections moscow 2020» is exclusively for trade visitors from the fashion and the textile industry as well as representatives of the trade press. For your visit, you can request a ticket free of charge.

For Participants

The project «s’elections moscow 2020» will feature both Russian manufacturers and international brands from Italy, Turkey, Germany and China, who will have the opportunity to present their new collections on the Russian market.

 

Stay informed with our Newsletter. Subscribe now to get continually news, updates and insights.

Service - We are your partner in charge

Igedo Company